Страницы:12345...10След.
Ответить
ЭРГО-Русь
 
Эрго-Русь тоже офорсляет полисы ОСАГО через интернет, хотя это малоизвестная компания.
Интерфейс такой же, как у ХОСКА. Оформлять тут: https://online.ergo.ru/osago/policy/
 
Продажи закрыты. Постоянно вываливается ошибка или технический сбой.
 
у меня такая ошибка
1C: Юридический адрес собственника должен быть указан с помощью КЛАДР;Техническая ошибка;Техническая ошибка (101);

хотя я все поля выбираю верно и они встают автоматически
 
Цитата: ismtz от 08.04.2016, 23:50:16
Цитата
у меня такая ошибка
1C: Юридический адрес собственника должен быть указан с помощью КЛАДР;Техническая ошибка;Техническая ошибка (101);

хотя я все поля выбираю верно и они встают автоматически
Тоже самое!
 
На самом деле у них адреса неправильно сохраняются. Если зайти в ЛК и посмотреть справочник людей, то там адреса искажены. Видно таким образом отключили возможность страховки просто.
 
Потыкался тоже с полчаса. Вроде все красиво, а как нажимаешь оплатить - "1C: Техническая ошибка;Техническая ошибка (101);"
Тоже фтопку
 
Цитата: DenKa от 20.04.2016, 21:49:47
Цитата
Потыкался тоже с полчаса. Вроде все красиво, а как нажимаешь оплатить - "1C: Техническая ошибка;Техническая ошибка (101);"
Тоже фтопку
такая же ошибка вылезла...что это такое никто не знает...видимо искусственно выключили продажу.
 
ЭРГО, выключился ещё раньше чем РГС, где-то в начале-середине марта. Тех ошибка  с тех пор и висит.
До этого работало, даже полисы оформляли. Там кстати полис (распечатка) самый простецкий, что видел...
 
НА РАБОТАТЕТ

"1C: Техническая ошибка;Техническая ошибка (101);"
 
Пытался оформиться... Постоянно выдает ошибку "1C: Техническая ошибка;Техническая ошибка (101);"

https://yadi.sk/i/Pe7T8Jczxsd2b
 
Постоянно вываливалась ошибка с несоответствием адреса страхователя с адресом в ЛК. Позвонил на горячую линию, подтвердили, что так и есть, мол тестовая отладка, рекомендуем обратиться в офис, для оформления полиса))
 
Всем привет! Нахожусь в Краснодарском крае. Вчера застраховал две машины через ЭРГО-Русь. Тоже была ошибка про несоответствие адресов - я нашел выход - каждый полис оформляется на одного пользователя. То есть, зашли на сайт, зарегистрировались, ввели данные страхователя, собственника (если отличается), автомобиля, водителей. Затем проверка всех данных по базе РСА, если всё правильно, появится кнопка "Оплатить". После её нажатия идет долгое ожидание ответа от сервера и новая ошибка - что-то типа "У вас нет прав для просмотра данного договора", возможно закрывается сессия по тайм-ауту. снова заходим на сайт, под тем же пользователем, заходим в Личный кабинет, Договоры, Мои договоры и видим тут наш договор и рядом кнопку "Оплатить". Оплачиваем и вуаля! - полис наш! Проверил по базе РСА - полис появился.
Следующий полис делаем под новым пользователем. Если при оформлении полиса где-то ошиблись, то ходим между страницами кнопками Назад и Продолжить - ни в коем случае не делаем новый полис через кнопку меню Выписать полис. В этом случае получим ошибку о несоответствии адресов страхователя и пользователя в личном кабинете. В этом случае - регистрация на сервисе под новым пользователем.
Надеюсь, мой пост будет кому-то полезен. Всем удачи в борьбе со страховыми!
 
Цитата: voffka72 от 27.11.2016, 12:03:08
Цитата
Всем привет! Нахожусь в Краснодарском крае. Вчера застраховал две машины через ЭРГО-Русь. Тоже была ошибка про несоответствие адресов - я нашел выход - каждый полис оформляется на одного пользователя. То есть, зашли на сайт, зарегистрировались, ввели данные страхователя, собственника (если отличается), автомобиля, водителей. Затем проверка всех данных по базе РСА, если всё правильно, появится кнопка "Оплатить". После её нажатия идет долгое ожидание ответа от сервера и новая ошибка - что-то типа "У вас нет прав для просмотра данного договора", возможно закрывается сессия по тайм-ауту. снова заходим на сайт, под тем же пользователем, заходим в Личный кабинет, Договоры, Мои договоры и видим тут наш договор и рядом кнопку "Оплатить". Оплачиваем и вуаля! - полис наш! Проверил по базе РСА - полис появился.
Следующий полис делаем под новым пользователем. Если при оформлении полиса где-то ошиблись, то ходим между страницами кнопками Назад и Продолжить - ни в коем случае не делаем новый полис через кнопку меню Выписать полис. В этом случае получим ошибку о несоответствии адресов страхователя и пользователя в личном кабинете. В этом случае - регистрация на сервисе под новым пользователем.
Надеюсь, мой пост будет кому-то полезен. Всем удачи в борьбе со страховыми!
Спасибо за подробный разбор ошибок у ЭРГО!
 
У меня на почту просто не приходит проверочный код регистрации учетной записи. Попробовал два разных адреса электронки - ни на один не пришло.

UPD: В конечном итоге коды все-таки пришли к утру. Долгая у них эпопея с этими кодами.
 
У меня не работает, при оформлении полиса и заполнении адреса страхователя пишет что адрес не найден в адресном классификаторе, причем в личном кабинете все отлично заполнилось, а при оформлении нет.  Разница в том что в личном кабинете каждый пункт (город, улица) предлагает варианты сразу после ввода и можно выбрать из списка. При оформлении полиса вводишь все поля и отправляешь на проверку. Пробовал по разному, копировал из личного кабинета - один и тот же результат, адрес ненайден в адресном клсссификаторе
 
Я так и не смог победить ошибку "Адрес регистрации отличается от указанного в личном кабинете. Исправьте ошибку."
Еще заметил, что в форме, в которой заполняешь адрес, перед сохранением данных индекс исправляется на неправильный. Т.е. заполняем все поля. Индекс можно вносить, можно не вносить - не важно. После нажатия кнопки "ОК" форма примерно пол-секунды еще висит на экране, и за это время можно успеть рассмотреть, что в поле индекса появляется неправильное значение. Например мой правильный индекс 460021. После нажатия на кнопку "ОК" он исправляется на 460024. Но после сохранения в окне "Адрес постоянной регистрации" снова виден индекс 460021.
 
Цитата: voffka72 от 27.11.2016, 12:03:08
Цитата
Всем привет! Нахожусь в Краснодарском крае. Вчера застраховал две машины через ЭРГО-Русь. Тоже была ошибка про несоответствие адресов - я нашел выход - каждый полис оформляется на одного пользователя. То есть, зашли на сайт, зарегистрировались, ввели данные страхователя, собственника (если отличается), автомобиля, водителей. Затем проверка всех данных по базе РСА, если всё правильно, появится кнопка "Оплатить".
Если делать как вы пишите, выдается ошибка про несоответствие адресов, как раз на первом шаге (данные страхователя) Я что то не вижу выхода, который вы якобы нашли.
 
Краснодарский край. Только что купил полис. 4 водителя. Минимальный стаж - 9 лет. Долго не пускал на оплату, но потом кнопка Продолжить стала активной и удалось оплатить картой СберБанка.
 
Краснодарский край. Купил только что полис. Наконец-то, УРА!!! Всё просто, никаких ошибок, оплата без проблем, через пару минут полис появился в личном кабинете, распечатал. Перед этим перепробовал 10 предыдущих компаний из списка - проверку РСА проходил, но до оплаты не дошел нигде.
 
Выяснились проблемы с полисом от ЭРГО Русь. Суть в том, что мы обратились в офис для добавления водителя и нам отказали. В офисе в Краснодаре не видят полис еОСАГО, купленный через сайт. Сказали, что в РСА он пробивается, но в самой страховой этого полиса нет. Сказали, что перезвонят и сообщат, когда можно будет подъехать. Ещё нехорошо то, что при оплате не пришло подтверждение на e-mail. Нет ни чека, чтобы подтвердить оплату, ни кода транзакции. Также полис тоже не приходил на электронку. Есть полис в Личном Кабинета и всё.
Страницы:12345...10След.
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено