Страницы:12След.
Ответить
Замкнутый круг.
 
Автомобиль на штраф-стоянке.
Естественно, ни полиса ОСАГО, ни техосмотра нихрена нет.
Для того, чтобы снять автомобиль со штраф-стоянки, нужен полис ОСАГО (не надо включать умника в комментариях и строчить умные мысли, что можно тупо "нарисовать" и прокатит, у вас прокатит, а мне нужны законные схемы).
Для того, чтобы купить полис ОСАГО, необходимо наличие диагностической карты (все остальные схемы незаконные, полис ОСАГО, оформленный по недостоверным данным, является недействительным, не надо включать умника в комментариях).
Диагностическую карту дадут только после фактического диагностирования автомобиля (все остальные схемы незаконные, не надо включать умника в комментариях).

Без наличия диагностической карты можно купить полис ОСАГО разве что на 20 суток.

В связи с этим вопросы!

1. Для снятия транспортного средства с штраф-стоянки - годится 20дневный полис ОСАГО? Можно предъявлять именно такой полис, на 20 суток? При постановке на учёт например с таким полисом разворачивают!
2. Если 20дневный полис не катит - как выходить из замкнутой петли? В таком случае, автомобиль навечно остаётся там стоять и останется лишь сказать "пока" своему транспортному средству?
Либо нарушать закон (оформлять техосмотр нелегально, предъявлять поддельный полис ОСАГО и т.д.).


Ранее, ещё очень давно, мне была известна другая схема замкнутого круга, тоже в этой же сфере страхования, связанная с восстановлением ПТС и СТС при отсутствии полиса ОСАГО (ГАИ отказываются восстанавливать регистрационные документы без полиса ОСАГО, а полис ОСАГО и техосмотр откажутся проводить без наличия регистрационных документов), единственное что будет служить выходом из круга это распечатка из ГАИ с какими-то там "сведениями", никем это дело не заверяется, ну конечно же, для техосмотра и покупки полиса ОСАГО необходимо предъявлять оригинальные документы, иначе как технический эксперт и страховой агент убедится в достоверности предоставленных сведений?

Сегодня открыл другой замкнутый круг в этой же сфере

Дайте ответы на интересующие меня вопросы, кто знает (я их озвучил).

ОЧЕНЬ ПРОШУ НЕ ПИШИТЕ ЕРУНДУ!
Что именно будет являться ерундой? почитайте выше.
Не надо в комментах шутить и думать, что вы тут самые умные.
 
Сделай дкп на друга, пусть он, как новый собственник вызволяет свое имущество. Десять дней без осаго законно.
 
Да, либо делать на 20 дней, по нему отдадут.
 
Без договора купли продажи на 20 дней не сделаешь, а вот с ДКП можно

Но опять таки получается ты должен продать машину чтобы ее вызволить
 
Ну так а как автомобиль продашь, если он находится на штраф-стоянке?
Друзей/родственников у меня нет
какой дурак согласится передавать деньги за автомобиль со штраф-стоянки?
а если заключать ДКП "липовый" - то я во-первых, просил озвучивать законные схемы, а во-вторых, при заключении ДКП оно ж право собственности переходит к покупателю (смысл ДКП в том, что автомобиль продаётся, покупатель получает автомобиль, я деньги, если после заключения ДКП всё остаётся на своих местах - то это что-то из разряда бредовой логики). Да и разве по одному лишь ДКП на нового собственника со стоянки машину снимут?

Ну, если по 20дневному договору можно авто со стоянки забрать, значит вопрос решён.
Из безвыходной ситуации выход - делать полис на 20 суток (там коэффициент прописки не учитывается (1), КБМ не учитывается (1), коэффициент 20дневный 0,2).
реально, не знал, что 20дневный договор подойдёт для снятия машины со штраф-стоянки (на регистрацию ведь такой не годится, а так нормально), техосмотр конечно же для такого договора не нужен.
 
Редкостная ахинея какая то, а не тема...
Ездит авто - значит полис осаго должен быть.
Все законно и очень просто.
 
Что значит решен вопрос? 20-ти дневной договор можно сделать только на машину которая следует к месту регистрации, то есть только что купленную, на старого собственика делать нельзя
 
Цитата: Juli от 17.02.2019, 16:09:50
Цитата
Ездит авто - значит полис осаго должен быть.
дак если он "должен быть", это не значит, что он по факту есть.
То, что штрафики инспекторы выписывают, ещё гарантирует наличие полиса ОСАГО у каждого автовладельца!
 
Цитата: Миша от 17.02.2019, 17:20:16
Цитата
Что значит решен вопрос? 20-ти дневной договор можно сделать только на машину которая следует к месту регистрации, то есть только что купленную, на старого собственика делать нельзя
вот, теперь такой нюанс всплыл, а что значит "только что купленная"?
А если, допустим, автомобиль будет следовать к месту проведения технического осмотра (полис ОСАГО давно закончился, чтобы купить полис ОСАГО надо пройти технический осмотр, а он в соседнем населённом пункте, без полиса ОСАГО никак нельзя эксплуатировать транспортное средство, что же делать в такой ситуации?).
Естественно, надо покупать полис на 20 суток, а разве в его продаже могут кому-то отказать по причине того, что автомобиль "не только что куплен"?
Если вы утверждаете такое, подтвердите, пожалуйста, свои слова, в каком именно законе такое написано, о том, что полис на 20 суток можно купить только лишь на "только что купленный" автомобиль.
 
Цитата: SuperBayanBabayan от 17.02.2019, 18:15:16
Цитата

дак если он "должен быть", это не значит, что он по факту есть.
Значит пусть пойдет и купит. И заберет ТС.
Какой еще нах тут замкнутый круг?
Эти круги похоже только у вас в голове, после озеленений...
 
Жень, нормально все с твоей логикой. Законный выход ИМХО в оформлении 20 дневной страховки и поездки с ней за диагностической картой. Ну а далее оформлять годовую, если по 20 дневной на учет не ставят. Собственно по идее с 20 дневными полисами должны ставить на учет машины. В некоторых регионах и ставят без проблем. А в некоторых регионах только для "своих" это доступно. Такие дела.
По первому замкнутому кругу я сам видел такую справку из гибдд. По ней человек вступал в наследство, а потом уже будучи новым собственником восстанавливал регистрационные документы. Я скан этой справки вместо ПТС отправлял в ЭРГО. Полис оформили.
 
Цитата: Zyka от 17.02.2019, 21:31:44
Цитата
Жень, нормально все с твоей логикой. Законный выход ИМХО в оформлении 20 дневной страховки и поездки с ней за диагностической картой. Ну а далее оформлять годовую, если по 20 дневной на учет не ставят.
Да вы уж что то совсем какой то простой вариант советуете..
Не так надо!!!!
Надо купить 20-дневную, потом поехать купить ДК, потом оформить 3-х месячную, чтоб на учет поставить, потом на полгода, а вдруг продаст!, потом на 9 мес. (а вдруг все же продаст!!!) а потом, уже - годовую!
Вот так будет несомненно правильнее всего.

Все.. у меня только эмоции уже остались от местных ...знатоков с их осажными кругами.... 
 
Juli мадам, вопрос был теоретического характера. ТС пытается разобраться как делать правильно с точки зрения закона, если вы не поняли. Как делать с точки зрения ларька у МРЭО все и так прекрасно знают.
 
У нас в России, к сожалению, такие законы, что не получится теоретически их все исполнять, при этом не нарушив какой-то другой закон. Это касается не только автострахования. Практически во всех сферах можно найти несовершенные законы, которые противоречат друг другу.
 
Цитата: Juli от 17.02.2019, 21:17:46
Цитата
Цитата: SuperBayanBabayan от 17.02.2019, 18:15:16
Цитата

дак если он "должен быть", это не значит, что он по факту есть.
Значит пусть пойдет и купит. И заберет ТС.
Какой еще нах тут замкнутый круг?
Эти круги похоже только у вас в голове, после озеленений...
ты плохо читаешь то, что я пишу и не понимаешь моих слов.
Пригони автомобиль на станцию, чтоб сделать техосмотр, пока автомобиль на стоянке находится (тебя к автомобилю тупо не пустят).
А я посмотрю на тебя, как ты пойдёшь и купишь полис ОСАГО, не имея при себе диагностическую карту (какими тебе "волшебными путями" занесут нужные сведения куда надо, или не занесут, как повезёт).
 
Цитата: Juli от 17.02.2019, 22:22:18
Цитата
Цитата: Zyka от 17.02.2019, 21:31:44
Цитата
Жень, нормально все с твоей логикой. Законный выход ИМХО в оформлении 20 дневной страховки и поездки с ней за диагностической картой. Ну а далее оформлять годовую, если по 20 дневной на учет не ставят.
Да вы уж что то совсем какой то простой вариант советуете..
Не так надо!!!!
Надо купить 20-дневную, потом поехать купить ДК, потом оформить 3-х месячную, чтоб на учет поставить, потом на полгода, а вдруг продаст!, потом на 9 мес. (а вдруг все же продаст!!!) а потом, уже - годовую!
Вот так будет несомненно правильнее всего.

Все.. у меня только эмоции уже остались от местных ...знатоков с их осажными кругами.... 
Вот вы смеётесь надо мной, но чтобы пригнать автомобиль к станции технического осмотра - в этом случае действительно нужен полис ОСАГО (20дневный), даже без такого полиса ОСАГО я бы за руль не садился так скажу.

Если клиент думает-думает - БУДЕТ он продавать автомобиль, или НЕ БУДЕТ - на такой случай делается полноценный годовой полис с периодом использования на весь год.
Если человечек ЗАХОЧЕТ продать автомобиль - он пойдёт в свою страховую, напишет заявление на расторжение полиса в связи с утратой права собственности - ему вернут деньги. и не надо будет вечно продлевать периоды использования.
Периоды использования придуманы для сезонного транспорта (мотоциклы, трактора и всё прочее, если транспорт используется только летом, или только зимой, и т.д.), а не для того, чтобы тупо поставить на учёт автомобиль, чтоб дешевле вышло и продлевать потом (или забыть продлить, со всеми вытекающими), оно знаете ли, когда период не действует, а срок действует - страховая обязана будет произвести выплату пострадавшему, а с виновника требовать компенсацию по суду, оно надо это страховой фирме такой хернёй заниматься?
 
А в моем городе есть передвижные станции техосмотра. с лицензией и вполне себе даже с аппаратурой.
 
Цитата: Zyka от 17.02.2019, 21:31:44
Цитата
Жень, нормально все с твоей логикой. Законный выход ИМХО в оформлении 20 дневной страховки и поездки с ней за диагностической картой. Ну а далее оформлять годовую, если по 20 дневной на учет не ставят. Собственно по идее с 20 дневными полисами должны ставить на учет машины. В некоторых регионах и ставят без проблем. А в некоторых регионах только для "своих" это доступно. Такие дела.
В ФЗ-40 прямо указано при постановке на учет полис д/б на 1 год, и если где то ставят на учет с 20 дневным, то им за это прилетит
 
Прилет/не прилетит но в нашем регионе нужным людям без проблем ставят. Я переспрашиваю у людей которые 20 дневки заказывают, а все ли у них будет нормально? И еще никто за годовым не пришел следом. Такие дела.
 
Цитата: куртон от 18.02.2019, 06:35:42
Цитата
А в моем городе есть передвижные станции техосмотра. с лицензией и вполне себе даже с аппаратурой.
ну вот, у тебя есть, а у меня в мухосранске такого нет (в город всё равно ехать, хер они на деревню к дедушке поедут).
Не в каждом населённом пункте есть такое удовольствие.
А ты уверен, что такую станцию передвижную пустят на стоянку к автомобилю в итоге?
Это всё равно не вариант, с передвижной станцией.
20дневный полис надо делать и всё.
Страницы:12След.
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено