Изменение условий действующего договора

Страницы:123След.
Ответить
Изменение условий действующего договора
 
Здравствуйте. Куда надо обратиться, чтобы сделали пересчет страхового полиса ОСАГО. Сказали есть бланк заявления на сайте. Не могу найти.
 
В какой страховой компании?
 
У меня стаж вождения 20 лет, непрерывно. Страховал в разных страховых компаниях ОСАГО. У меня скидка должна быть уже до 50%. В этом году скидку дали только 5%, т.е. коэффициент 0,9. Вопрос: как можно восстановить все мои льготы?
 
Водительское удостоверение меняли? Когда последний раз? Новые серию и номер прав нужно вписывать в действующую страховку, что бы перекинуть данные со старых на новые, обычно никто этого не делает. Приходит к страховщику уже когда страховка просрочена и начинает "шуметь", где мои скидки!! А страховщик их откуда возьмёт? если в базе за вашими новыми правами ничего нет? Только единицы страховых сохраняют скидки, даже если вы пришли с новыми документами, я знаю только одну - ингосстрах, и то это было в той зимой, сейчас может поменялось
 
Льготы можно восстановить, лишь доказав что они есть. На данный момент Где застрахованы?
 
Вопрос такой, можно ли вписать или изменить какие то данные в действующей страховке, из личного кабинета? Видел в ВСК такую опцию. Кто нибудь пользовался? Предстоит вписать ВУ новое, в офис далековато ехать, да и желания нет. И какие ещё компании делают изменения кроме Росгосстраха? в РосГосе изменяли - проверено работало месяц назад.
 
У меня такой же вопрос, в каких СК можно внести изменения в полис электронно? нужно продлить полис, в котором у водителя скоро замена удостоверения, хотелось бы сделать в такой СК, чтобы потом не ехать в офис.
 
Ответ можно в личку
 
Цитата: Ирина-S от 18.10.2017, 07:26:51
Цитата
У меня такой же вопрос, в каких СК можно внести изменения в полис электронно? нужно продлить полис, в котором у водителя скоро замена удостоверения, хотелось бы сделать в такой СК, чтобы потом не ехать в офис.
 Придется ехать.