25-12-18 Тех. работы на гаранте

Страницы:123След.
Ответить
25-12-18 Тех. работы на гаранте
 
Несколько скринов:
 
и ещё один
 
как говорится крутим гайки)
 
Цитата: osago001 от 26.12.2018, 00:00:21
Цитата
как говорится крутим гайки)
до чего же всё криво и сыро ппц
а главное вообще не понятно что это?
 
теперь постоянно новые почты?
 
Цитата: Макситайм от 26.12.2018, 02:22:50
Цитата
теперь постоянно новые почты?
всё несколько сложнее, чем кажется
ой чувствую завтра ппц будет
если что раньше 9-30 по мск просьба меня не беспокоить
все работает, даже полисы приходят, но гемороя стало намного больше и я не сомневаюсь, что его ещё добавят
УДАЧИ ВСЕМ!
 
Ах, да не пугайтесь, это не так страшно
 
Цитата: Zuev от 26.12.2018, 02:43:00
Цитата
Ах, да не пугайтесь, это не так страшно
У ТЕБЯ ТЕЛЕФОН МОЖНО МЕНЯТЬ?? ( НЕ СЕРЫЙ ЦВЕТ)
 
При перелете на гарант надо изначально забивать валидного страхователя\собственника и новую почту так я понимаю? Ну и на 4 день сделали уже в гаранте. Основные изменения, не считая мелкого гемора.
 
А вот что самое главное - кресты прекратятся?!!!
Кто проверял уже - крестят компании или уже не крестят - страховаться можно смело?
 
крестит
 
А так же точно, две попытки даётся, потом всё - делай заново, заводи новый кабинет?
а как новый заведёшь, если не даёт?

Таймер на 3 часа активируется, даже когда документы не загрузил - и начинает тикать - это как-то странно

а нет - там всё так же 20минутный таймер (когда документ прикрепишь).
 
Цитата: SuperBayanBabayan от 26.12.2018, 05:53:54
Цитата
А так же точно, две попытки даётся, потом всё - делай заново, заводи новый кабинет?
а как новый заведёшь, если не даёт?

Таймер на 3 часа активируется, даже когда документы не загрузил - и начинает тикать - это как-то странно

а нет - там всё так же 20минутный таймер (когда документ прикрепишь).
видимо да
 
Сделал один. Время делания умножается где то на 2,5. Создать почту, создать новый аккаунт у страховщика, забить данные, прыгнуть на гарант, оформить.
 
а что этот трёхчасовой таймер тогда означает? Кто проверял?
20 минут всё равно даётся на проверку
а если будут крестить, два раза покрестят и до свидания? (как раньше было)
второй раз в егарант уже хрен прыгнешь - будь добр почту новую делай и все новое - гемора полно.
 
Цитата: SuperBayanBabayan от 26.12.2018, 07:33:32
Цитата
а что этот трёхчасовой таймер тогда означает? Кто проверял?
20 минут всё равно даётся на проверку
а если будут крестить, два раза покрестят и до свидания? (как раньше было)
второй раз в егарант уже хрен прыгнешь - будь добр почту новую делай и все новое - гемора полно.
написано же, после 3х часов кабинету кирдык, как вариант через 3 часа тем же номером птс можно пользоваться
 
короче понятно, я всё проверил.
и правда так же точно крестят.
ТАК ЖЕ ТОЧНО ДАЁТСЯ 2 ПОПЫТКИ, НЕ СПРАВИЛСЯ - ПОШЁЛ НАХЕР!
Второй кабинет уже не заведёшь
хочешь ещё попробовать - регистрируй новую почту, и более того - регистрируй новый аккаунт в предыдущей страховой, откуда тебя выкинули.
Вот это сервис!
Всё для людей сделали!
 
Очевидно жеж что борются этим самым с серийными оформляльщиками типо нас. Но не ведают они, что просто напросто за это заплатит клиент парой сотней рублей выше.
 
Цитата: SuperBayanBabayan от 26.12.2018, 08:20:46
Цитата
короче понятно, я всё проверил.
и правда так же точно крестят.
ТАК ЖЕ ТОЧНО ДАЁТСЯ 2 ПОПЫТКИ, НЕ СПРАВИЛСЯ - ПОШЁЛ НАХЕР!
Второй кабинет уже не заведёшь
хочешь ещё попробовать - регистрируй новую почту, и более того - регистрируй новый аккаунт в предыдущей страховой, откуда тебя выкинули.
Вот это сервис!
Всё для людей сделали!
нет ну если разобраться, то таки да! для удобства людей, чтоб меньше ручками данных забивать
а вот посредникам теперь придётся поработать, где то даже подумать
ах да, ну и бизнес по продаже ссылок прикрыть
а вот как раз услуга "озеленения "     должна быть востребована, ибо проще потратить рублей 300 и получить стабильно оформляющийся полисы без крестов, чем по несколько раз создавать аккаунты на сайтах страховых
ну и для особо умных - полис приходит на ту почту, которую передала СК (хотя особо умные и так это надеюсь поняли)
ну ещё так поболтать: а с фига ли, гарант должен чот то менять для удобства? хотя нет, поменял - пишет причину требования сканов (ещё бы и правильные данные выводил цены бы ему не было)
время на оформление полиса не особо то и увеличилось, по сути разница лишь в регистрации новой почты каждый раз, ну и невозможности внести некоторые изменения
 
Да, кстати и собственник копируется через раз
Страницы:123След.
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено