Страницы:Пред.12
Ответить
Замкнутый круг.
 
Какую то херню придумал, лишь бы посты набить. Подгони воровайку, загрузи машину в кузов и вези ее, куда хочешь, хоть на ТО, хоть на свалку
 
Цитата: Juli от 17.02.2019, 22:22:18
Цитата
Цитата: Zyka от 17.02.2019, 21:31:44
Цитата
Жень, нормально все с твоей логикой. Законный выход ИМХО в оформлении 20 дневной страховки и поездки с ней за диагностической картой. Ну а далее оформлять годовую, если по 20 дневной на учет не ставят.
Да вы уж что то совсем какой то простой вариант советуете..
Не так надо!!!!
Надо купить 20-дневную, потом поехать купить ДК, потом оформить 3-х месячную, чтоб на учет поставить, потом на полгода, а вдруг продаст!, потом на 9 мес. (а вдруг все же продаст!!!) а потом, уже - годовую!
Вот так будет несомненно правильнее всего.

Все.. у меня только эмоции уже остались от местных ...знатоков с их осажными кругами.... 
Как же Вы могли забыть о самом прохождении ТО, если делать правильно, то обязательно через заезд, прежде убедившись, в наличии аттестата аккредитации, наличии приборов и пройденных поверок, наличии квалификации у эксперта, и после всего этого быть благополучно завернутым на повторный осмотр, подремонтировать ТС и в течении 20 дней успеть пройти(хотя нет, страховка то на 20 дней, тогда за 19 край надо уложиться иначе опять на 20 оформлять)..
 
Цитата: Николай Александрович от 21.02.2019, 14:07:25
Цитата

Как же Вы могли забыть о самом прохождении ТО, если делать правильно, то обязательно через заезд, прежде убедившись, в наличии аттестата аккредитации, наличии приборов и пройденных поверок, наличии квалификации у эксперта, и после всего этого быть благополучно завернутым на повторный осмотр, подремонтировать ТС и в течении 20 дней успеть пройти(хотя нет, страховка то на 20 дней, тогда за 19 край надо уложиться иначе опять на 20 оформлять)..
Помню, пытался реально ТО пройти - собирался на своём не новом авто за границу, и был вопрос в содержании выхлопных газов, вроде как из-за этого могут не пустить. В итоге так и не смогли мне ничего проверить. Потому что для этого нужно было какие-то мудрёные манипуляции выполнять с оборотами, а если где-то недостаточно чётко с педалью газа - соскакивает весь алгоритм, и всё заново... Короче - я вообще сомневаюсь, что у нас сейчас много станций, готовых нормально ТО проводить. Если не при автосервисах. Так что да, "как правильно" далеко не всегда осуществимо на практике.
 
В чем проблема? пробоотборник в выхлоп и два замера: 1 на холостых, 2 на оборотах 2000-2500. Для каждого замера свой параметр. Для дизеля иначе и другим пробором
Страницы:Пред.12
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено