Цитата: Juli от 15.12.2020, 19:11:06
Цитата |
---|
Цитата: zam1973 от 15.12.2020, 18:36:16Цитата |
---|
С изменениями, принятыми РСА в вопросе восстановления КБМ. Процент успешных восстановлений значительно снизился. И самое главное! Не важно через кого Вы восстанавливаете КБМ, в конечном итоге заявка поступает в РСА (не важно с какой платформы), и обрабатывается роботом РСА по своему алгоритму. кто-то недавно в одной из тем писал, что через контору А отправил - из 10 восстановили 1, через контору С отправил, восстановили 5 из тех же 10. Это отнюдь не означает, что контора А восстанавливает КБМ хуже конторы С. Потому что обе конторы вообще не восстанавливают КБМ (открою страшную тайну , а просто тупо отправляют заявки в РСА, являясь посредниками между клиентом и РСА по доставке заявки от клиента до РСА, и доведение до клиента результата восстановления КБМ (тем же РСА) и все)). А восстанавливает КБМ робот РСА. Тчк. |
Конторы - да... А вообще, если не правомерно скидка снята и я это вижу - в последнее время - просто пишу обращение в СК и они проверяют и сами проставляют корректное значение.. Особенно вменяемые СК, типа Ингосстраха.. |
Ого, как вам повезло с Ингосом. У нас же наоборот. Много КБМ слетело как раз-таки в Ингосе, но делать они с этим ничего не хотят((. Спрашиваю какие варианты? У меня у нескольких клиентов 0,5 слетел до 1. Говорят -пусть страхуются по единице, а потом мы напишем письмо в РСА, чтобы пересмотрели. Но! КБМ 1 в Ингосе не сегмент. Застраховать нельзя. Все. Точка.
По другой клиентке, которую не смог вписать в полис мужа, написал письмо через ЛК на сайте Ингоса. Пришел ответ, мол РСА не видит полисов, где она вписана. Ничего, что она уже больше 10 лет была вписана в полисы и имела кбм 0,5 до летних перетрясок РСА?. Переписывался с техподдержкой на сайте Ингоса, пишут мол подавайте заявление. Я - уже подали. Они - подайте еще раз. Хорошо, подал еще раз. На почту клиента пришел ответ от сотрудника местного офиса Ингоса, опять с той же мурней, что РСА не видит полисы, где была вписана клиентка. Я отправил полисы клиента за несколько лет, где прекрасно видна история КБМ, с просьбой переправить их в РСА, чтоб протерли глаза. Ну и все, ответа нет, КБМ 1.
Примерно такая же ерунда с РГС. Тоже подал заявку через ЛК, пришел этот же тупой ответ, что РСА не видит полисы с правами клиента. Что делать в этой ситуации, прям бесит безответственность РСА и нежелание СК хоть чем то шевельнуть, чтобы помочь клиентам.