agent.KBM-pro.ru / ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ / СЕРВИС ДЛЯ АГЕНТОВ

Страницы:Пред.1...34567
Ответить
agent.KBM-pro.ru / ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ / СЕРВИС ДЛЯ АГЕНТОВ
 
Цитата: kbm-pro от 06.11.2020, 22:37:02
Цитата
Вернули для страховых агентов возможность проверять историю КБМ в личном кабинете!
В последнее время стало как-то труднее с кбм. Я не через вас это делаю, но можете подсказать с чем связаны такие трудности??
 
Цитата: Монолёк от 09.12.2020, 15:03:51
Цитата
В последнее время стало как-то труднее с кбм. Я не через вас это делаю, но можете подсказать с чем связаны такие трудности??
С изменениями, принятыми РСА в вопросе восстановления КБМ. Процент успешных восстановлений значительно снизился.
И самое главное! Не важно через кого Вы восстанавливаете КБМ, в конечном итоге заявка поступает в РСА (не важно с какой платформы), и обрабатывается роботом РСА по своему алгоритму.  кто-то недавно в одной из тем писал, что через  контору А отправил - из 10 восстановили 1, через контору С отправил, восстановили 5 из тех же 10. Это отнюдь не означает, что контора А восстанавливает КБМ хуже конторы С. Потому что обе конторы вообще не восстанавливают КБМ (открою страшную тайну   , а просто тупо отправляют заявки в РСА, являясь посредниками между клиентом и РСА по доставке заявки от клиента до РСА, и доведение до клиента результата восстановления КБМ (тем же РСА) и все)). А восстанавливает КБМ робот РСА. Тчк.
 
Цитата: zam1973 от 15.12.2020, 18:36:16
Цитата

С изменениями, принятыми РСА в вопросе восстановления КБМ. Процент успешных восстановлений значительно снизился.
И самое главное! Не важно через кого Вы восстанавливаете КБМ, в конечном итоге заявка поступает в РСА (не важно с какой платформы), и обрабатывается роботом РСА по своему алгоритму.  кто-то недавно в одной из тем писал, что через  контору А отправил - из 10 восстановили 1, через контору С отправил, восстановили 5 из тех же 10. Это отнюдь не означает, что контора А восстанавливает КБМ хуже конторы С. Потому что обе конторы вообще не восстанавливают КБМ (открою страшную тайну   , а просто тупо отправляют заявки в РСА, являясь посредниками между клиентом и РСА по доставке заявки от клиента до РСА, и доведение до клиента результата восстановления КБМ (тем же РСА) и все)). А восстанавливает КБМ робот РСА. Тчк.
Конторы - да...
А вообще, если не правомерно скидка снята и я это вижу - в последнее время - просто пишу обращение в СК и они проверяют и сами проставляют корректное значение.. Особенно вменяемые СК, типа Ингосстраха..
 
Цитата: Juli от 15.12.2020, 19:11:06
Цитата
Цитата: zam1973 от 15.12.2020, 18:36:16
Цитата

С изменениями, принятыми РСА в вопросе восстановления КБМ. Процент успешных восстановлений значительно снизился.
И самое главное! Не важно через кого Вы восстанавливаете КБМ, в конечном итоге заявка поступает в РСА (не важно с какой платформы), и обрабатывается роботом РСА по своему алгоритму.  кто-то недавно в одной из тем писал, что через  контору А отправил - из 10 восстановили 1, через контору С отправил, восстановили 5 из тех же 10. Это отнюдь не означает, что контора А восстанавливает КБМ хуже конторы С. Потому что обе конторы вообще не восстанавливают КБМ (открою страшную тайну   , а просто тупо отправляют заявки в РСА, являясь посредниками между клиентом и РСА по доставке заявки от клиента до РСА, и доведение до клиента результата восстановления КБМ (тем же РСА) и все)). А восстанавливает КБМ робот РСА. Тчк.
Конторы - да...
А вообще, если не правомерно скидка снята и я это вижу - в последнее время - просто пишу обращение в СК и они проверяют и сами проставляют корректное значение.. Особенно вменяемые СК, типа Ингосстраха..
   Ого, как вам повезло с Ингосом. У нас же наоборот. Много КБМ слетело как раз-таки в Ингосе, но делать они с этим ничего не хотят((. Спрашиваю какие варианты? У меня у нескольких клиентов 0,5 слетел до 1. Говорят -пусть страхуются по единице, а потом мы напишем письмо в РСА, чтобы пересмотрели. Но! КБМ 1 в Ингосе не сегмент. Застраховать нельзя. Все. Точка.
   По другой клиентке, которую не смог вписать в полис мужа, написал письмо через ЛК на сайте Ингоса. Пришел ответ, мол РСА не видит полисов, где она вписана. Ничего, что она уже больше 10 лет была вписана в полисы и имела  кбм 0,5 до летних перетрясок РСА?. Переписывался с техподдержкой на сайте Ингоса, пишут мол подавайте заявление. Я - уже подали. Они - подайте еще раз. Хорошо, подал еще раз. На почту клиента пришел ответ от сотрудника местного офиса Ингоса, опять с той же мурней, что РСА не видит полисы, где была вписана клиентка. Я отправил полисы клиента за несколько лет, где прекрасно видна история КБМ, с просьбой переправить их в РСА, чтоб протерли глаза. Ну и все, ответа нет, КБМ 1.
    Примерно такая же ерунда с РГС. Тоже подал заявку через ЛК, пришел этот же тупой ответ, что РСА не видит полисы с правами клиента. Что делать в этой ситуации, прям бесит безответственность РСА и нежелание СК хоть чем то шевельнуть, чтобы помочь клиентам.
 
Цитата: nine от 16.12.2020, 00:15:49
Цитата
прям бесит безответственность РСА и нежелание СК хоть чем то шевельнуть, чтобы помочь клиентам.
А чего ради это нужно СК, позвольте спросить? Чтобы восстановить клиенту КБМ и вместо условных 6000 руб. получить с клиента в 2 раза меньше страховой премии?   ВОт и ответ на вопрос. Все хотят кушать и наср.. СК на клиента, главное получить с него максимальные деньги. Селаяви...
 
Исходя из практики могу сказать, что если у клиента слетел КБМ до 1 или 0,95, то это с большой вероятностью ошибка новой системы АИС ОСАГО 2.0.
С огромными усилиями КБМ таким водителям восстановить все же возможно.

А вот если КБМ слетел с 0,5 до 0,7 или, например, с 0,6 до 0,85, то здесь скорее всего подтянулось старое ДТП, которое ранее не было учтено. Очень часто подтягиваются ДТП по договорам без ограничений (где водитель был собственником ТС).

Иногда бывает и такое, что до обновления АИС ОСАГО для клиента удавалось восстановить КБМ = 0,5, а после обновления выяснилось, что клиент не мог претендовать на такой КБМ и он был восстановлен ошибочно (был перерыв в страховании или ДТП).

1 апреля 2021 года скорее всего будет очередной мегаБУМ ошибок с КБМ. Как дальше будет работать восстановление - не ясно.
 
Всех случаев не перечислишь. их много. но особенно понравился вчерашний. у клиента по старому ВУ -0.5. получил новое только что. ни в одном договоре его точно нет. делаю ему полис по-старому. в программе перенести не удалось. дай думаю отправлю Вам на восстановление. результат - 0.85. что-то мне напоминает среднеарифметическое.
 
Цитата: kbm-pro от 19.12.2020, 23:24:44
Цитата
Исходя из практики могу сказать, что если у клиента слетел КБМ до 1 или 0,95, то это с большой вероятностью ошибка новой системы АИС ОСАГО 2.0.
С огромными усилиями КБМ таким водителям восстановить все же возможно.
Подскажите пжл какие предпринять усилия, чтобы восстановить КБМ?).  Как раз этот случай, с 0,5 до 1. Страховая открещивается, на все письма один ответ, что РСА не видит полисов, где вписан клиент. Не знаю, что еще можно сделать(.
Страницы:Пред.1...34567
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено